Как стать эффективным переговорщиком?

09 Март 2010, Алексей Пономарёв

5360243_priem

Всем привет.

Тема сегодняшней статьи – «Как стать эффективным переговорщиком?»

Все мы живем в обществе, мы постоянно общаемся с десятками (сотнями) разных людей, которые окружают нас. В 21 веке – веке инновационных технологий появилось много способов коммуникации, таких как:

· Сотовая связь

· Ip-телефония

· Skype

· Icq

· Тематические чаты и форумы

В связи с этим мы стали тратить ещё больше времени на общение , чем ранее. Умение находить «общий язык» с людьми, как и раньше, занимает ключевое место в нашей жизни. То как вы правильно умеете доносить информацию, грамотно строить свою речь при общении напрямую влияет на исход разговора, на его результат. Это может быть решение о принятии на работу, какой-то помощи от незнакомого человека или банальный ответ на вопрос — “как проехать в библиотеку?” (по сути это второстепенно). Искусство общения и ведение переговоров основано на умении налаживать доверительные отношения с человеком во время беседы.

Коммуникация с людьми состоит из нескольких временных этапов, скорость смены которых зависит только от 2-х факторов:

1. Действие

2. Периодичность

Без действия нет результата, то есть если Вы не будете много общаться с людьми, анализировать свою речь (то, что говорите и как говорите), заниматься саморазвитием в выбранной области – Вы никогда не поднимите свой уровень коммуникации.

Регулярность выполнения одних и тех же действий нужна, чтобы довести навык до нужной точки развития, до автоматизма. Другими словами, если 1 день в году посвящать занятиям бодибилдингом, то никогда не занять призовое место!

Рассмотрим коммуникацию на примере телефонного разговора – «Предложение бизнес услуг».

Существует 3 стадии телефонных разговоров.

1 стадия.«Наработка навыка общения и уверенности».

5470415 Вы знаете, что говорить (у Вас, скорее всего, есть готовый шаблон), но есть некоторая неуверенность при разговоре с незнакомым человеком. Вы не знаете, что Вам ответит Ваш собеседник. На данном этапе Вы можете чувствовать себя некомфортно, и это абсолютно нормально, так как вы выходите за границы своих обычных действий. Возможно, Вы пока не полностью уверенны в предлагаемой услуге, или недостаточно результатов в данной деятельности, и это является причиной внутренней скованности.

Упражнение:

Чтобы Ваша речь была более уверенной, Вы не чувствовали себя зажато, горло не пересыхало, а голос не дрожал, я предлагаю ежедневно репетировать шаблон текста разговора перед зеркалом. Это даст Вам возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть свою мимику (с улыбкой говорите или без), исключить внутреннюю зажатость и привыкнуть к текстовке своего предложения (в идеале Вы должны понимать суть, но слова могут быть разные). Далее следует усложнить данное упражнение – продолжить тренировать шаблон разговора со своими друзьями, знакомыми и родственниками. Чем более коварные вопросы Вам будут задавать, и ставить в разные ситуации, тем проще будет при реальном общении. Так же очень полезным является записывать разговоры на камеру, а после просматривать и анализировать их. Не зря говорят – «тяжело в учении – легко в бою!»

Уверенность в услуге Вам может дать только результат, поэтому постоянно выполняйте запланируемые действия!

2 стадия.«Сила есть, ума не надо!»

На данном этапе Вы уже умеете грамотно, четко и свободно выражать свои мысли при разговоре с незнакомыми людьми по телефону, а также повысили свою уверенность в услуге. Вы начинаете общаться с позиции «силы». Вы начинаете давить на людей, показывая уникальность предлагаемого товара. Людей несогласных с Вами в чем-либо сразу отсеиваете. Ваш девиз: «Людей много – Я один!» у Вас есть самоуверенность, но это не предел совершенству, Вам надо научиться слушать чего хочет человек?

Упражнение.

умение слушать Начните использовать для себя одно важное правило, которое в будущем перейдет у вас в хорошую привычку. При следующем разговоре, как только ваш оппонент закончил говорить, прежде чем ответить ему, подождите 3 секунды. Если он продолжит говорить – молчите, дайте ему сказать. После того, как он закончит, подождите ещё пару секунд, чтобы убедиться, что он всё сказал. Если собеседник молчит, то ответьте ему уверенно.

Большинство людей так привыкли к тому, что их постоянно перебивают, что они непременно заметят и оценят тот промежуток времени, который Вы им даете. Выдерживая паузу, Вы не перебиваете собеседника во время разговора. Если нужно подбодрить партнера, можно просто улыбнуться, кивнуть или одобрительно хмыкнуть. Настоятельно советую записывать все свои звонки на диктофон или любым другим удобным для Вас способом. Существует очень мало вещей, демонстрирующих уважение и хорошие манеры лучше, чем умение слушать.

3 стадия. «Внутренний интерес к собеседнику»

sales_exploding Умение грамотно выражать мысль, быть уверенным в предлагаемой услуге на 100%, умение слушать, а главное слышать чего хочет собеседник!

На данном этапе Вы умеете правильно выстраивать коммуникацию, у Вас есть внутренний интерес и желание помочь человеку в решении его проблемы (а не просто впарить). Достигнув данного уровня коммуникации Вы станете более успешным в переговорах с людьми, что непосредственно отразится на Ваших результатах.

Так же эти 3 этапа можно применить и к общению вживую (например, на улице с незнакомым человеком), только здесь добавляется дополнительные факторы:

- внешний вид

- внутренний настрой

Желаю Вам успехов в повышении навыка коммуникации.

Алексей Пономарёв

Skype: joker-rich

http://www.PonomarevAS.ru


БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как начать свой бизнес с нуля: без знаний, опыта и денег!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

С чего начать бизнес

Как выбрать прибыльную бизнес нишу

Как найти бизнес идею

Как начать при отсутствии опыта и знаний

Как начать бизнес без стартового капитала

Как получить первую прибыль

Понравилась статья? Расскажи друзьям в:

Похожие статьи:


Комментарии Вконтакте Комментарии Facebook Комментарии Wordpress

Комментарии "Вконтакте"


Комментарии "FaceBOOK"


Ваш отзыв

курс Быстрые деньги в интернет
Введите Ваше имя:
Введите Ваш e-mail:
Уже подписалось 218 человек


Бесплатно

Видео

Мои курсы

Полезные книги

Отзывы

Партнерство

Давайте дружить!

Подписаться по RSS Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Google+ Подписаться на канал YouTube

Medical prescription on line pharmacy `%} Canada drugs pharmacy delivering medicines at your door. How To Order Product Search FAQ Contact Us Login Page Purchased. Mail order shipping to USA from online pharmacy *(]/ online drugstore enquiry service, information about the presence of drugs. Only genuine and quality drugs at a cheap price online pharmacy National pharmaceutical service.