Актуальность банерной рекламы

05 Март 2010, Алексей Пономарёв

банерная реклама

На данный момент в интернете существует несколько основных направлений платной рекламы. Это контекстная реклама, реклама в контентной и тизерной сетях, ну и конечно банерная реклама, которая является первоисточником, так сказать «прародителем» рекламы в интернете. Последний тип рекламы я и хочу рассмотреть в данной статье.

Начнем с самого начала.

Баннер (или банер) (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера.

Классическая банерная реклама схожа с размещением рекламных материалов в газетах или журналах. За многие годы её использования в России и за рубежом сложились определенные стандарты размеров баннеров. Размеры баннеров измеряются в пикселях.

Ниже приведены несколько типов часто применяющихся рекламных блоков и их обозначения:

300 x 250 прямоугольник средней величины

250 x 250 всплывающий квадрат

240 x 400 вертикальный прямоугольник

336 x 280 большой прямоугольник

180 x 150 прямоугольник

468 x 60 длинный баннер

234 x 60 половина длинного баннера

88 x 31 микро полоса (информер или счётчик)

120 x 90 кнопка 1

120 x 60 кнопка 2

120 x 240 вертикальный баннер

125 x 125 квадратная кнопка

728 x 90 ведущий стенд

160 x 600 широкий небоскреб

120 x 600 небоскреб

300 x 600 объявление на полстраницы

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет увидеть его, прежде чем перейдет на другую страницу. Получается что, размер баннера является одним из основных параметров, влияющих на его эффективность. Сайты, которые относятся к банерной сети и размещающие у себя объявления, обычно четко регламентируют размеры файлов. Чаще всего размеры рекламных блоков варьируются от 30 до 300 кБ.

История банерной рекламы составляет более 15 лет. Впервые банерная реклама появилась в 1994 году и была размещена американской телефонной компанией AT&T. Рекламный блок размером 468 на 60 пикселей на сайте hotwired.wired.com выглядел так: банерная реклама

Основной функцией банерных блоков является привлечение потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Другими словами, в задачи баннера входит: привлечение внимание, активизировать интерес к рекламируемому товару или услуге, побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью любой рекламы). Данная задача налагается НЕ на сайт, а прежде всего на информацию баннера.

Банерная реклама делится на несколько видов. Разница заключается в способе создания банерного блока.

Бывают:

- статические, в виде обычной картинки (формат jpeg)

- динамические, то есть меняющиеся своё изображение с течением времени (формат файлов – gif. В формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений)

- flash-баннеры.

Многие полагают, что век банерной рекламы прошёл, теперь на её смену пришли новые более актуальные виды интернет продвижения. После появления контекстной поисковой рекламы многие решили заявить о том, что графические баннеры потеряли свою актуальность.

Как же обстоит ситуация с банерной рекламой на самом деле. В связи с ростом и совершенствованием информационных технологий банерная реклама тоже сделала значительный шаг вперёд. Если ранее использовалась растровая графика (то есть обычные картинки), то теперь на её смену пришли flash-баннеры которые используют технологии Flash и Java. В отличие от первого поколения такие баннеры создаются при помощи векторной графики, что позволяет делать анимационные эффекты и значительно уменьшает их размер. Кроме этого, flash-баннеры предоставляют возможность использовать звуковые эффекты, что также повышает их эффективность, по сравнению с традиционными баннерами.

Использование Java-технологий обогатило банерную рекламу форматом rich-media. Данный формат позволяет воплотить самые креативные идеи, делая такие баннеры занимательными и более цепляющими.

К тому же банерную рекламу можно использовать для решения брендинговых задач, направленных на самую широкую аудиторию. Тем самым позволяет значительно увеличить узнаваемость рекламируемой кампании.

Если учесть что существуют люди разных типов, то данный вид рекламы идеально подходит для визуалов (визуал – человек воспринимающий реальность в большей степени через зрительные образы, чем слух и ощущения)

Если учитывать ценовой диапазон, то в этом сегменте банерная реклама не уступает, контекстной рекламе,в которой можно самому определять стоимость клика на объявлении. Стоимость 1000 кликов колеблется от 1 цента и выше в зависимости от известности и посещаемости сайта, на котором  будет размещен банерный блок.

Подводя итог, скажу, что я считаю списывать банерную рекламу пока рано! Главное грамотно создавать цепляющие целевую аудиторию графические баннеры.

Желаю всем успехов,

С Вами был Алексей Пономарёв

Молодой, но опытный интернет предприниматель )))

Skype: joker-rich

http://ponomarevas.ru/

P.S. Вы думали, что на этом статья закончилась???

Как бы не так!!

Специально для Вас я записал видео-урок «Как создать быстро, легко и просто анимированный баннер».


Будут вопросы — пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.


БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как начать свой бизнес с нуля: без знаний, опыта и денег!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

С чего начать бизнес

Как выбрать прибыльную бизнес нишу

Как найти бизнес идею

Как начать при отсутствии опыта и знаний

Как начать бизнес без стартового капитала

Как получить первую прибыль

Понравилась статья? Расскажи друзьям в:

Похожие статьи:


Комментарии Вконтакте Комментарии Facebook Комментарии Wordpress

Комментарии "Вконтакте"


Комментарии "FaceBOOK"


6 Комментарии к этой публикации

  1. Ольга Удалова пишет:

    Спасибо за видео урок, давно хотелось научиться делать баннеры и анимашки, обязательно попробую!

  2. Алексей Пономарёв пишет:

    В ближайшее время выйдет еще ряд видеоуроков, поэтому чаще посещайте мой сайт.

  3. Денис пишет:

    Спасибо большое за урок по созданию банера, а нет ли где нибудь данного урока, чтоб скачать его в комп и пошагово попробовать его повторить? заранее спасибо

  4. Алексей Пономарёв пишет:

    Денис добрый день. Существует простой способ скачать ролик с сервиса youtube.com — после www. вставьте ss и нажмите enter. После этого вы перейдете на сервси который позволит сохранить данный ролик.

  5. Люда пишет:

    Спасибо за урок, очень доступно. Только вот как теперь этот баннер вставить в шаблон сайта?

  6. Алексей Пономарёв пишет:

    Все зависит от того на каком движке у вас находится сайт: на платном или бесплатном. Если на платном — загружаете баннер в нужную вам папку, потом прописываете путь (например, http://www.PonomarevAS.ru/img/banner.gif) и после это размещаете данную ссылку в месте где должен находиться ваш баннер.

1 Трекбеки

  1. Как удалить порно баннер с рабочего стола? | На волне МЛМ успеха! пишет:

    [...] о том, как создавать быстро и эффективно баннеры – актуальность банерной рекламы. Тема данной статьи полная противоположность – “как [...]

Ваш отзыв

курс Быстрые деньги в интернет
Введите Ваше имя:
Введите Ваш e-mail:
Уже подписалось 218 человек


Бесплатно

Видео

Мои курсы

Полезные книги

Отзывы

Партнерство

Давайте дружить!

Подписаться по RSS Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Google+ Подписаться на канал YouTube

Medical prescription on line pharmacy `%} Canada drugs pharmacy delivering medicines at your door. How To Order Product Search FAQ Contact Us Login Page Purchased. Mail order shipping to USA from online pharmacy *(]/ online drugstore enquiry service, information about the presence of drugs. Only genuine and quality drugs at a cheap price online pharmacy National pharmaceutical service.